Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


"Сражающийся с монстрами всегда рискует сам превратиться в монстра.
Если долго всматриваться в Бездну, Бездна начинает всматриваться в тебя...” © Ф.Ницше


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:59 

Итак!

Magic is impressive, but now Minsc leads! Swords for everyone! © Минск
Добро пожаловать в сообщество всех поклонников этой великой Игры! Игры с большой буквы!
Здесь можно выкладывать фанфики, информацию, задавать вопросы по прохождению... да вообще все что угодно)))
Возрадуемся же!

17:19 

Magic is impressive, but now Minsc leads! Swords for everyone! © Минск
Итак, какое же сообщество без правил? Читаем и изучаем! Принимаются дополнения и уточнения!

Администратор сообщества: Веда
Модератор сообщества: GhostExMachine, Dark Star

Права участников сообщества
1. Участник сообщества имеет право высказывать свое мнение по всем обсуждаемым вопросам, а также задавать свои вопросы другим участникам.
2. Участник сообщества имеет право делиться впечатлениями о игре "Baldur's Gate", а также любых других компьютерных, ролевых и форумных играх, связанных с сеттингом Forgotten Realms.
3. Участник сообщества имеет право выставлять свое творчество: фанфики, арты и прочее.
4. Участник сообщества имеет право отстаивать свое мнение, руководствуясь общепринятыми правилами поведения.
5. Участник сообщества в случае возникновения каких-либо вопросов имеет право обращаться к администрации посредством личных сообщений или другими способами.

Обязанности участников сообщества
1. Участник обязан выполнять требования модераторов и администрации сообщества.
2. Сообщения должны быть помечены соответствующими @темами, администрация сообщества может редактировать, удалять и добавлять темы к записям.
3. От участника не ожидают стопроцентного отсутствия ошибок, описок и опечаток, но хотя бы минимальной грамотностью владеть желательно.

Участникам запрещается
1. Допускать оскорбления и/или угрозы в адрес участников сообщества, администрации или разработчиков игры. Особенно с переходом на личности.
2. Использовать ненормативную лексику в сообществе.
3. Создавать сообщения, направленные на разжигание межнациональной и религиозной розни.
4. Использовать сообщество для рекламы, размещение которой не санкционировано администрацией сообщества.
5. Размещать материалы, пропагандирующие наркотики, и содержащие любую информацию порнографического содержания.
6. Создавать два и более идущих подряд сообщений, отвечать одними смайликами, отправлять сообщения, содержащие чpезмеpное количество гpамматических ошибок, жаргонных или коверканных слов.
7. Пререкаться с администрацией или обсуждать ее действия.

Администрирование и модерирование сообщества
1. Сообщения, нарушающие вышеизложенные правила, будут редактироваться и/или удаляться.
2. В случае нарушения правил администратор и модераторы сообщества вправе принять соответствующие меры, вплоть до удаления записи и ограничения доступа нарушителя к сообществу.
3. Если вы хотите сообщить о сообщениях, нарушающих на ваш взгляд правила сообщества, свяжитесь с администратором или модераторами.
4. Администратор сообщества оставляет за собой право вносить изменения в данные правила без предварительного уведомления. Спорные моменты администратор разрешает по своему усмотрению.

@темы: Администрационное

23:08 

Любимый арт

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
20:11 

Саундтреки

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
22:17 

Хаер'Далис

К чему слова, когда на небе звёзды?
Итак, первый персонаж по списку (точнее, по желанию ;-)) это бард Хаер'Далис.

Класс: Рубака
Раса: Тифлинг
Пол: Мужской
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный

Характеристики

Сила: 17
Ловкость: 17
Телосложение: 9
Интеллект: 15
Мудрость: 13
Харизма: 16

Хаер'Далис заявляет, что он из города Сигил*, центра реальностей и постоянно меняющийся области Леди Боли. Он заявляет, что не может объяснить конкретнее, поскольку реальности не поддаются описанию, ввиду своей изменчивой природы. Хаер'Далис путешествовал с труппой актёров, таких же, как и он - жителей разных миров. Они ставили пьесы перед знатью и простолюдинами. Но некая ошибка привела к тому, что труппе пришлось бежать в Первичную Материальную Реальность... сюда... но Хаер'Далиса это не очень беспокоит. Он утверждает, что он - Страж Судьбы, верит в неотвратимый круговорот природы. Труппа разделилась, но бард-тифлинг уверен, что это дало только новый жизненный опыт.
У Хаер'Далиса есть два личных меча: Энтропия и Клинок Хаос
Так же известен факт, что именно с этим плутом может начать роман эльфийка Аэри. Но только при условии, что у протагониста самого нет с ней романа. В противном случае возможны два варианта: Хаердалис уходит один или вместе с Аэри. Так что подумайте, насколько нужен вам этот персонаж и ценнее ли он, чем Аэри.

Плюсы: единственный персонаж-Бард. Неплохие параметры. Удачный кит (Рубака) делает из этого тифлинга неплохого воина. Оригинальные "личные" мечи.

Минусы: простите за каламбур, но неудачный кит (Рубака) сводит на нет многие бардовские возможности.

В Baldur's Gate II Хаер'Далис находится в Башне Мекрата - Аскатла, Канализация в Районе Храмов (квест: "Освободить Хаерделиса из заключения у Мекрата").

Личный квест
Возвращение камня Хаер'Далиса. Планарная тюрьма.
Возможно, спойлер!
Озвучка : Белл, Майкл

*Немного про Сигил

@темы: Персонажи

22:28 

Обойки по Baldur's Gate

We Shepard or we Wrex, that's the plan.

1024x768


1024x768


1280x1024


1024x768

Much more to come )

@темы: Арт

23:28 

Обойки по Baldur's Gate: Shadows of Amn

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Все 1024x768, кроме двух последних ))

17 штук

Тобуретка на очереди )

@темы: Арт

23:31 

Обойки по Baldur's Gate: Throne of Bhaal

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Первые три - 1024x768, последние - 1280x960.











Все ))

@темы: Арт

00:11 

Сигил

К чему слова, когда на небе звёзды?
По многочисленным просьбам...

Итак, Сигил (Sigil) - Город Дверей.

Уже известное нам...


Немного информации про Повелительницу(Леди) Боли

Порталы

Немного о порталах города

Карта Сигила (большая!):


Описания Сигила

Коротко и посуществу!

Шипастая лоза и уличные вредители

Свои опасности есть везде...

Оригинальный текст опубликован в книге:
Planescape: Campaign Setting, TSR Ltd., 1994. (Sigil and Beyond, 52-61 pp.)

@темы: Другие игры, Игра "Baldur's Gate"

00:31 

Magic is impressive, but now Minsc leads! Swords for everyone! © Минск
Поздравляем  Dark Star с назначением на пост модератора сообщества. Так держать. Вместе мы добьемся успеха ;-)

@темы: Администрационное

12:40 

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Сайт художника Mike Sass - ему мы обязаны портретами для Baldur's Gate: SoA. И, как я понимаю, для первой игры тоже )

@темы: Арт

16:26 

Аномен Делрин

К чему слова, когда на небе звёзды?
Аномен Делрин (Anomen Delryn)

Класс: Боец/Клерик
Раса: Человек
Пол: Мужской
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный

Характеристики
Сила: 18/52
Ловкость: 10
Телосложение: 16
Интеллект: 10
Мудрость: 12
Харизма: 13

Аномен заявляет, что он служит Благороднейшему Ордену Сияющего Сердца в течение долгих лет, и после своего Суда, он станет настоящим рыцарем. Однако он отказывается говорить о своём благородном происхождении, заметив лишь, что он попал в орден без помощи своего отца, Лорда Кора Делрина. Так как он не мог стать сквайром, Аномен выбрал путь воина-жреца Хелма, бога защитников. Все эти годы, он сражался против сил зла. Аномен уверяет, что он докажет своё право на рыцарство, но кажется, он, прежде всего, убеждает в этом себя, а не других.

Плюсы: невооруженным взглядом незаметны. При более внимательном рассмотрении можно обнаружить "личные" (доступные только данному персонажу) предметы и роман с женским главным персонажем. Сильный боец, способный вогнать пять «звезд» в одно оружие. Так же к плюсам можно отнести своеобразное обаяние Аномена, благодаря которому у него появилось множество поклонниц.

Минусы: главный минус состоит в отсутствии значимых плюсов. Низкие характеристики, хотя в процессе прохождения Мудрость и может быть поднята до 16, ни это, ни, тем более, начальное значение этого параметра (12) не может считаться хорошим.

В Baldur's Gate II Аномена можно найти в Таверне "Медная Корона" - район Трущоб города Аскатла.

Личный квест
Аномен возвращается домой после гибели сестры.
Возможно, спойлер!

Аномен хорош для любителей "чистых" классов, ведь из таких клериков в игре только он и Викония. Но вторая не приживется в гудовой партии, так что выбор очевиден... Конечно есть еще и Аэри, но она все же наполовину маг. Кстати, если Аномен провалил посвящение в паладины, лучше не брать его в партию вместе с Аэри: эльфийка будет раздражать паладина-неудачника и в итоге тот просто нападет на нее.
Еще один известный факт: как ни странно, если Аномен провалит свое посвящение, то роман будет продвигаться куда быстрее.

Озвучка: Паулсен, Роб.

@темы: Игра "Baldur's Gate", Персонажи

17:26 

Имоэн

К чему слова, когда на небе звёзды?
Имоэн (Imoen)

(Слева направо: Имоэн из первой части игры, Имоэн в "Тенях Амна" и Имоэн из мода Imoen's Romance)

Класс: Вор (во второй части - Вор/Маг)
Раса: Человек
Пол: Женский
Мировоззрение: Нейтрально-добрый

Характеристики
Сила: 9
Ловкость: 18
Телосложение: 16
Интеллект: 17
Мудрость: 11
Харизма: 16

Имоэн игриво хлопает тебя по плечу. Она говорит, что ты должен знать о ней больше, чем кто-либо другой, поскольку вы росли вместе. Однако некоторые из твоих самых теплых воспоминаний связаны с появлением этой игривой и бойкой девочкой. Она появилась в Кэндлкипе неожиданно, как и ты, но на 10 лет позже и потратила куда больше времени на болтовню с Винтропом, чем с Горайоном. "Отрыжка" - к ужасу старого трактирщика называла она его. Она выглядит вечным ребенком и в совершенстве справляется со своей ролью младшей сестренки, хотя вы с ней и одного возраста. Судя по ее искренней улыбке, она всегда будет готова разделить твои странствия, какой бы путь ты не выбрал.
Имоэн, ещё одна ученица могучего мага Горайона, росла в крепости Кендлкип. Она помогала своему "однокласснику" в борьбе против убийцы их наставника и преуспела в этом. После смерти Горайона Имоэн решила отложить своё основное ремесло (воровство) и заняться изученим магии. Она обычно весела, добродушна и доверчива, но в жестоком мире Forgotten Realms таким людям выжить чрезвычайно сложно. Всё меняется, и кто знает что станет с Имоен в дальнейшем.

Особенности Имоэн Baldur’s Gate Trilogy:
в Подземелье Айреникуса Имоэн появляется в том же виде, в каком она она отправилась с главным героем в Амн (переход во вторую часть игры).

Плюсы: удачная комбинация thief dual to mage (вор+маг), примененная многими игроками еще в первой части игры. Хорошие параметры по обоим классам.

Минусы: в начале второй главы Baldur's Gate II надолго покидает партию.

В Baldur's Gate I Имоэн присоединится к вам сразу после смерти Горайона в месте под названием Перекресток.
В Baldur's Gate II она опять же присоединится к вам в начале игры, освободив вас из клетки в Подземелье Айреникуса.

Личный квест
Можно сказать, что большая половина BG2 - это личный квест Имоэн, то есть спасение ее из лап Айреникуса.

Многие интересуются, что это за поясок на Имоен в начале Baldur's Gate II (в подземелье Айреникуса), который нельзя с нее снять. Пояс этот нужен для того, чтобы не прервалась линия сюжета. Имоен нельзя убить, пока она носит этот пояс. Таким образом, пояс дает ей иммунитет к следующему: заклинаниям, несущим немедленную смерть (Убить живое и пр.), к очарованию, панике, провалу морали: берсерку, сну, к заклинаниям типа Удержать человека, к окаменению, яду, полиморфу, к заклинаниям типа Замереть (Stun).
И еще: Имоэн единственный персонаж, способный вернуться из Азилума и Андердарка своим ходом. То есть если не брать ее в партию после освобождения из плена Айреникуса или выгнать в Андердарке, то она спокойно вернется в Аскатлу и будет ждать нас в "Медной Короне".

Озвучка: Дисней, Мелисса

Моды:
1) Роман с Имоэн
Автор мода: Lord & Mirrabbo
Сайт Автора
Русификация
Скачать:
Базовый файл
Патч к нему
Роман существует только для Теней Амна.
Аннотация самого автора

2) Имоэн-блондинка
Автор мода: Dave 'Grim Squeaker' Bradshaw
Ссылка на скачивание
Выдержка из из описания мода с сайта Gibberlings
//на aerie.ru нету такого мода - потому как совсем уж мелочь.

@темы: Игра "Baldur's Gate", Персонажи

17:55 

Мой любимый комикс))

К чему слова, когда на небе звёзды?


@темы: Арт, Юмор

20:28 

Викония Де'Вир

К чему слова, когда на небе звёзды?
Викония Де'Вир (Viconia DeVir)

Класс: Клерик
Раса: Эльф Дроу
Пол: Женский
Мировоззрение: Нейтрально-злой

Характеристики
Сила: 10
Ловкость: 19
Телосложение: 8
Интеллект: 16
Мудрость: 18
Харизма: 14

Когда ты спрашиваешь о ее недавнем прошлом, Викония ворчит, что подобного рода вещи - не твоего ума дело. В ее голосе все еще звучит гордость, когда она говорит о своем родном городе *Мензоберранзане в Андердарке, но у тебя такое чувство, словно у нее там ничего не осталось: ее Дом и ее семья почти наверняка стали жертвой характерной жестокой "политики" дроу. Она продолжает поклоняться Ночной Богине Шар, которая, похоже, стала ее единственной покровительницей в изгнании. Она кажется замкнутой и озлобленной, и, несомненно, прекрасно осведомлена о нетерпимости, с которой может столкнуться, странствуя среди народов поверхности. Ее врожденные способности дроу со временем ослабли, что также способствовало утрате чувства общности с ними.

Немного о Мензоберранзане

Плюсы: лучший клерик и единственный дроу (имеет 50% сопротивляемость магии). Роман с основным персонажем - мужчиной.

Минусы: злое мировоззрение. При ее присоединении партия теряет 2 пункта репутации, так как она дроу.

Дополнительная информация
Для интересующихся историей Виконии

В первой игре Виконию можно встретить в районе Пелдвэйла, где она спасается бегством от наемника Пламенного кулака, который предложит игроку помочь ему убить дроу или присоединиться к ней. Если игрок убьет наемника, Викония присоединится к нему. С ее ловкостью и мудростью, она отлично справляется с ролью пращника и клерика, который действует на второй линии атаки, если же ей дать какой-нибудь предмет, увеличивающий силу, например, Перчатки Силы огра, она может стать неплохим бойцом.

Во второй игре протагонист натыкается на нее в Правительственном районе Аткатлы, где ее, привязанную к столбу, собираются сжечь последователи Бешабы. К концу разговора Викония узнает игрока и просит его о помощи. Если он согласится и развяжет ее, ему придется столкнуться с последователями Бешабы и убить их. После этого Викония предложит ему свои услуги.

Между игроком и Виконией могут начаться романтические отношения, но из всех трех возможных в игре любовных историй для игрока-мужчины, эта самая сложная.
В «Троне Баала» Викония может присоединиться к группе игрока, если она входила в нее до появления там или если игрок призовет ее из Карманного плана. Если ее роман с игроком не был закончен к финалу «Теней Амна», он будет продолжен. Если протагонист - доброго или нейтрального мировоззрения, то в Throne of Bhaal мировоззрение Виконии может измениться на Нейтральное, но для этого во всех диалогах последовательно надо выбирать ответы вроде "Викония, ты хорошая; я люблю тебя такой, как ты есть; мне неприятно убийство; и т.д. и т.п."
Во время стычки с Тенью в лесу Мир, если у игрока роман с Виконией, одна из теней примет форму ее брата Валаса и будет обвинять сестру в том, что она предала его.
Викония крайне неуживчива в партии, если протагонист - мужчина, будет биться за его внимание с Аэри и Джахейрой, а первую вообще может довести до слез. Роман с ней самый сложный, но и самый интересный. Если же отказаться от ее помощи, после того, как освободим, Викония обзовет партию трусами и сволочами и будет ждать своего часа в районе Кладбища, рядом с логовом Бодхи.

Озвучка: Делисл, Грей

@темы: Игра "Baldur's Gate", Персонажи

13:59 

Аэри

К чему слова, когда на небе звёзды?
Аэри (Aerie)

Класс: Клерик/Маг
Раса: Эльф Авариэль
Пол: Женский
Мировоззрение: Законопослушный добрый

Характеристики
Сила: 10
Ловкость: 17
Телосложение: 9
Интеллект: 16
Мудрость: 16
Харизма: 14

Аэри принадлежит одной из самых загадочных рас Forgotten Realms - крылатым эльфам авариэль. В молодости она была поймана рабовладельцами и продана в цирк, где её показывали публике в клетке. От недостатка движения её крылья ослабели и их поразила инфекция. Чтобы уберечь Аэри от смерти, крылья были жестоко отрезаны. После этого она стала бесполезна для цирка и не погибла только благодаря гному Квейли, который её вылечил как физически, так и духовно. Из уважения к нему Аэри стала поклоняться Баэрвану Дикому Страннику, но при этом и не забыла богиню её родной расы - Аэрдри Фэйниа. С тех пор она путешествует по свету и борется с жестокостью и несправедливостью.

Плюсы: единственный Клерик/Маг в игре (для партии, тяготеющей к "боевому" стилю прохождения удобно держать одного спеллкастера), наделена возможностью завести роман с основным мужским персонажем.

Минусы: средние основные параметры (Мудрость и Интеллект) по обеим классам. Мультикласс (Дело в том, что ситуация с Мультиклассом кардинально изменилась со времен BG1 - там это был весьма удачный выбор, так как из-за низкой планки развития (experience cap) мультиклассовый персонаж к концу игры отставал от синглкласса на 1-2 уровня. В BG2 же это отставание может стать весьма существенным, к примеру Клерик/Маг сможет дойти до уровня 14/13, а "чистые" Клерик и Маг соответственно до 20 и 17. Как видим, приличная разница).

В Baldur's Gate II Аэри находится в Цирке (Аскатла, район Променад Вокин).

Личный квест
Освободить Хаердалиса из заключения у Мекрата
Возможно, спойлер!

Советы по роману с Аэри

Озвучка: Соуси, Катерина.

@темы: Игра "Baldur's Gate", Персонажи

15:58 

Навеяно профилями персонажей ))

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Признавайтесь, кого вы брали в партию и почему )

@темы: Вопросы по игре

14:56 

Эдвин Одессейрон

К чему слова, когда на небе звёзды?
Эдвин Одессейрон (Edwin Odesseiron)

Класс: Вызыватель
Раса: Человек
Пол: Мужской
Мировоззрение: Законопослушный злой

Характеристики
Сила: 10
Ловкость: 10
Телосложение: 16
Интеллект: 18
Мудрость: 10
Харизма: 10

На вопрос о его прошлом Эдвин презрительно усмехается и говорит, что у него нет ни малейшего намерения разглашать подобную информацию и что это не твоего ума дело. Далее он заявляет, что ты и без того должен быть счаслив просто составить ему компанию, а потом бормочет что-то о том, что он волен уйти, когда пожелает. Он мало заинтересован в чьем-либо обществе и, похоже, получает куда больше удовольствия от разговоров с самим собой, нежели с компанией. Его одеяние бесстыдно похваляется цветами Красных Волшебников Тэя, однако то, что член этой организации забрел так далеко на запад, вызывает недоумение. Не похоже, что Эдвин собирается распространяться на эту тему.
Эдвин Одессейрон был одним из самых многообещающих молодых магов, когда вступил в ряды Красных Волшебников Тэя. Он всегда служил только себе и ставил свои интересы превыше всего. Поэтому, и по ряду других причин, друзей у него почти нет. Последние несколько лет Эдвин провел, путешествуя по Побережью Мечей, и с недавних пор осел в Аскатле, хотя с какой целью маг находится в этих землях, никому узнать не удалось. По слухам, он связан с Теневыми Ворами... однако ни подтвердить, ни опровергнуть эти домыслы пока не представляется возможным.

Плюсы: единственный "чистый" маг в BG II, к тому же специалист. Бонусы за счет высокого (18) Интеллекта. При себе имеет очень неплохой амулет, позволяющий колдовать по два дополнительных заклинания на каждый уровень заклинаний мага. Имеет несколько очень суровых заклинаний в Книге заклинаний, недоступных другим магам.

Минусы: плохие неосновные параметры. Нет, ОЧЕНЬ плохие неосновные параметры. Злой, что может создать проблемы, если играющий идет более привычной для мира BG "доброй" сюжетной линией.

В Baldur's Gate I Эдвина можно встретить на мосту в Нашкеле, где он захочет, чтобы вы помогли ему в убийстве ведьмы - Дайнахейр. Однако, если Динахейр на этот момент в вашей команде - Эдвин все равно не откажется присоединиться и нападать на нее не станет. Хотя у него будет что сказать о ней...
В Baldur's Gate II Эдвин работает на Мае'Вара - находится на последнем этаже Дома Гильдии в Районе Доков Аскатлы (квест: "Найти доказательства предательства Мае'Вара"). Если отказаться принять его - уходит в "Медную Корону".

Личный квест
Найти свиток Нетера для Эдвина.
Возможно, спойлер!

Озвучка: Мескимен, Джим; МакНейл, Тресс.

Моды
Роман с Эдвином
Автор мода: Laufey
Сайт автора: www.spellholdstudios.net/edwin/
Брать файл здесь
Описание мода

@темы: Игра "Baldur's Gate", Персонажи

16:17 

К чему слова, когда на небе звёзды?


@темы: Арт, Юмор

17:41 

Джахейра

К чему слова, когда на небе звёзды?
Джахейра (Jaheira)

Класс: Боец/Друид
Раса: Полуэльф
Пол: Женский
Мировоззрение: Истинно нейтральный

Характеристики
Сила: 15
Ловкость: 17
Телосложение: 17
Интеллект: 10
Мудрость: 14
Харизма: 15

Джахейра родилась в одной из аристократических семей Тетира во времена правления короля Алемандера Четвертого. Первые годы ее жизни пришлись на период Тетирской гражданской войны, которая нанесла тяжкий удар стране и стала причиной гибели большей части дворянства и членов королевского семейства. Семья Джахейры принадлежала к знатнейшему роду, который и стал мишенью разгневанной черни. Одна из служанок вынесла Джахейру из замка прежде, чем тот пал. Она бежала в Тетирский лес и там случайно наткнулась на владения друидов. Они взяли ребенка на воспитание как своего собственного и позаботились о служанке, прежде чем отослать ее. Джахейра росла очень своевольной девочкой; она была очень воинственна и верила, что, единственный способ защитить природу - это играть активную роль в мире. Она пробудила любовь в сердце Халида, когда помогла ему спастись от рук асассинов Гильдии Теневых Воров. Джахейра долгое время путешествовала с ним, по побережью мечей, недалеко от Врат Балдура. Оба они являлись членами ордена Арфистов. Однако, по печальному стечению обстоятельств, Халид был убит, что оставило глубокую рану в сердце полуэльфийки. С каждым годом в глазах этой задорной девушки видно всё больше и больше печали. Мир не спешит меняться, а все больше и больше её друзей остаются лежать на поле боя. Навсегда...

Плюсы: неплохое сочетание Боец/Друид стало гораздо более эффективным с введением скимитара во второй части игры. Возможен роман с мужчиной протагонистом.

Минусы: типичный средний во всех отношениях персонаж, однако есть одно "но": из-за особенностей правил AD&D друиды очень быстро растут до 12-го уровня, и ОЧЕНЬ медленно после него. В результате уже в третьей главе развитие Джахейры может практически остановиться, ее максимальный уровень по классу Друид - 13.

В Baldur's Gate I Джахейру вместе с ее мужем - Халидом - можно найти в таверне "Дружеская Рука". В Baldur's Gate I Джахейра и Халид путешествуют вдвоем: так, если вы выгоните одного из них из партии, то с ним уйдет и второй.
В Baldur's Gate II Джахейра присоединится к вам в начале игры - в Подземелье Айреникуса. Если прогнать - отправляется в Доки к резиденции Арфистов.

Личный квест
Тут даже несколько квестов...
Возможно, спойлер!

Роман
Советы по роману

Озвучка: Дарлинг Дженнифер; Шаннон, Хейди.

@темы: Персонажи, Игра "Baldur's Gate"

Baldur's Gate

главная