Спустившись вниз с палубы по узкой аккуратной лесенке, попадаешь в длинный коридор, вдоль которого расположены маленькие каюты. Раньше в них жили «лоцманы-боцманы-шмоцманы», но тех, увы, пришлось временно переселить этажом ниже к остальной команде, чтобы освободить место для пассажиров. Каждому был выдан ключ от его комнаты, но глупо было бы думать, что капитан не оставил у себя дубликатов.

Каюта Арея
Для Арея это просто место, где он спит, у него нет никакого желания придавать каюте «домашний» вид. Так что единственная обжитая часть - койка, в ногах которой валяется пока за ненадобностью теплый плащ, да в тумбочке полупустой рюкзак со сменой одежды и всякими не представляющими ценности, но нужными в дороге мелочами.

Каюта Рейн
Обстановка каюты была простая: кровать, тумбочка, зеркало, окно с видом на воду. Этого было достаточно. Рейн кинула свою сумку на кровать. После некоторого колебания, девушка решила перебрать содержимое сумки. Пусть будет хоть какое-то занятие на время плавания. Девушка перевернула сумку и тщательно её потрясла. Ой, сколько ерунды высыпалось! Что-то ещё укатилось под кровать. Рейн полезла туда...

Каюта пары
У одной койки стоит лютня, на ней же лежит ворох разноцветной одежды - откуда ее столько в одном небольшом мешке было...
Около иллюминатора - там где посветлее, на тумбочке - лежат явные выкройки-заготовки, инструменты, куски кожи и металла.

Каюта Виданиэль
Жесткая койка в результате довольно мелкого бытового заклинания, подхваченного еще в Серебристой Луне, превратилась в удобную кровать, прикрученную к полу и покрытую купленным в одном из магазинчиков легким пледом. В тумбочку переместились колбочки с зельями и пустые бутылочки из-под них же, а так же парочка книг, прихваченных в книжной лавке. Помимо стандартного набора, Виданиэль в каюте были предоставлены стул и небольшой железный столик. Над столиком на потолке почти затертое пятно копоти (слегка перестаралась с Огненной стрелой, подумаешь). Зашедшему к девушке посетителю немедленно бросались в нос запахи мяты и чего-то пряного, которые словно бы впитались в стены комнаты и уже давно живут отдельной жизнью. Больше особенно ничего не изменилось – Виданиэль очень надеется, что ей не придется оставаться здесь навсегда.

Каюта Эленвира
Каютка, конечно, унылая... была. Ровно до того момента, пока Эленвир в неё не вселился. После некоторой возни с изготовленными буквально на ходу зельями и пары не совсем стандартно употреблённых заклинаний жить в ней стало куда веселее. По крайней мере, пахло там теперь лесом, в иллюминаторе вместо моря отображалась несколько сюрреалистического вида полянка, а в самой каюте неизвестно откуда временами пролетал ветерок. Зеркало же умудрялось корчить отражающиеся в нём рожи. Койку эльф трогать не стал, только обрызгал эликсиром от клопов и прочей кусачей мелюзги.

Каюта Антареса
Постелил напротив иллюминатора небольшой коврик, рядом поставил тумбочку, на которую водрузил свой кувшин и пару бутылок вина - чтоб, удобно разместившись на коврике, похлебывать вино, наслаждаясь видами. На стенку повесил принесенный меч, штукенцию на длинной палке разместил в углу (стало видно, что это какое-то разноцветное полотнище на древке). Тумбочку украсил салфеткой, кровать - ярким шелковым покрывалом.

~ ~ ~ ~ ~

Кают-компания
Если пройти по коридору дальше, миную каюты, попадаешь в относительно большую и относительно уютную кают-компанию. Она выглядела бы благороднее, если бы в ней музицировали по вечерам, или читали стихи, или хотя бы обсуждали книги, но, увы в ней нет ни музыкального инструмента, ни шкафа с книгами. Зато есть большой длинный стол в виде буквы «Г» и куча стульев, так, что почти вся команда может рассесться - в тесноте, но зато не в обиде. Для капитана отведен особый стул, узнать который можно по несколько потертой, но все еще ярко-красной накидке.

Кухня
Поскольку последний месяц в ней никто не готовил, а до этого - после пропажи кока - готовили как попало, а пока кок был, то, как он следил за кухней, тоже оставляло желать лучшего - словом, кухня кажется заброшенной. Там много красивой, но совершенно разномастной утвари и посуды, может не быть обычного ножа для резки хлеба, но зато найдется какой-нибудь хитрый ножик для резки морковки - и только морковки! - привезенный откуда-нибудь из южной страны.
На стене гордо висит большая, тяжелая на вид сковородка. Джек, который вообще-то не вмешивается в процесс приготовления пищи, считая его чем-то сродни магии, в которой почти ничего не смыслит, тем не менее, просит сковородку эту по возможности не трогать. Тем что вон три других валяются под столом.
Странно, на корабле, кажется, нет кошки. Но каждый раз, подметая пол в кухне, хоть несколько кошачьих волосков найдешь.

Рядом с кухней расположена маленькая каюта для кока.

Каюта кока, то есть Джи
С момента вселения Джи в комнате почти ничего не изменилось, разве что появилась лубочная картинка с синей птицей и миниатюра красивой человеческой женщины со слегка оттопыреными ушами на стене, да затрёпанный сборник эпических поэм в тумбочке. За рамой зеркала застряли обрывки исписанной бумаги, а в углу поселился старый вещмешок.