19:48

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Моя наконец-то оклемалась после госов, вернулась сюда и... в общем-то, назрела пара вопросов. Первый: есть кто живой? Отзовитесь, хочется знать, сколько народу действительно читает сообщество на данный момент.
Второй: наберется ли среди этих людей достаточно желающих для того, чтобы организовать небольшую трпг?

@темы: Ролевая игра

Комментарии
05.07.2009 в 20:28

Wein, Weiber, Waffen
есть кто живой?
Теоретически кто-то есть.

Второй: наберется ли среди этих людей достаточно желающих для того, чтобы организовать небольшую трпг?
За себя сложно сказать. К тому же через пару недель я валю в отпуск (в т.ч. и от интернета).
05.07.2009 в 20:40

К чему слова, когда на небе звёзды?
Я есмь. Но на следующей неделе меня не будет, а так - вопрос в месте и общей концепции предлагаемого.
05.07.2009 в 21:23

Я тоже есть, и если нет не будет глючить и деньги не кончатся, можешь на меня рассчитывать.
06.07.2009 в 01:44

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
мяу.
живая :)
теоретически игропригодная ;)
06.07.2009 в 11:25

Ну и я имеюсь. Теоретически доступен большую часть времени.
06.07.2009 в 19:21

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Время и место: Побережье Мечей, время, когда нашего брата-Bhaalspawn'а как собак нерезаных. Более конкретную стартовую ситуацию выношу на обсуждение игроков, так что либо устроим мозговой штурм на эту тему, либо можно просто дать отмашку, и начать играть, а там как кому хватит воображения.
Общую концепцию тоже предлагаю обсудить и выбрать. Я играла с такими:
Во-первых, выбор между игрой по локациям и игрой по квестам. В первом случае все понятно: для каждой локации создается фиксированный пост, и игроки, перемещаясь по локациям, переходят из поста в пост. Во втором случае пост создается для сюжетной ситуации и закрывается по ее завершении. Лично мне, несмотря на простоту второго варианта, как-то привычнее первый и, имхо, для дневников он больше подходит, потому что плодить посты для каждого квеста тут не слишком удобно)
Во-вторых, надо будет определиться со степенью вмешательства модераторов. В последний раз я играла в трпг, где игроки сами отписывались за нпс и сами же придумывали сюжетные ситуации и отыгрывали их. С другой стороны, многим может наскучить и, опять же, надо исключать совсем циничный манч)
В-третьих, вести ли игру пошагово с выкладыванием каждого шага (z.B. первый комментарий к посту "Парк" "Вася сел на скамейку.", второй "Петя сел рядом", третий "Вася покосился на Петю" и тд), или писать относительно длинные игровые посты совместно в аське (для двух игроков), или, скажем, в скайпе (вариант для нескольких игроков), и выкладывать уже, например, весь разговор или бой целиком. Что, имхо, более удобно.

В общем, вариант, наиболее комфортный для меня: игра по локациям с вмешательством модераторов в спорных ситуациях и с длинными "литературными" постами. Без четких игровых классов, скиллов и уровней, ибо в жизни все не так просто и четко разделено, с развернутым литературным описанием мыслей и чувств персонажа, а не просто боевкой и "пошел туда, сделал то".
06.07.2009 в 19:29

Milena Jace
Я конечно профан, но я кажется непоняла : за неписей будем мы писать, а модеры следить чтоб не гадили или модераторы будут писать сами?
Идея с локациями мне нравится.
06.07.2009 в 19:35

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Какеготам
По сути, это выбор между ГМами и модераторами) Отыгрыш нпсей - большая нагрузка на ГМов, а модераторы просто следят за выполнением правил, как всегда. Так что как захотят сами ГМы/модераторы, наверное, так и будет)
06.07.2009 в 19:42

Milena Jace
А когда всё начинается?
06.07.2009 в 19:46

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Какеготам
еще много надо всего обсудить и подготовить =) Да и люди в отпусках. Я тоже, скорее всего, в августе на пару недель уеду. Так что, возможно, начнем только осенью.
07.07.2009 в 01:36

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
*задумалась* Я это сообщество читаю, и я всегда здесь. Но вот серьезные проекты... Есть у меня в последнее время одна особенность: когда мне предлагают интересный, но более-менее серьезный проект, я колеблюсь, чешу переносицу и говорю: увы, простите, но я пишу произведение, а если я чувствую, что что-то может ему помешать, увы... А вот сейчас мне бы так говорить не хотелось. Да и давно я ни во что не играла...

Если кратко, то ящитаю:
1. Не стоит откладывать на осень. Лучше начать как можно скорее, если энтузиазм есть. Ибо к осени он может затухнуть - это раз, начнется учеба у тех, кто еще не закончил университет - это два...
2. Глядя на вещи реально, не надо задумывать ничего грандиозного. Сюда входит большое количество локаций, грандиозный сюжет и так далее. Я вообще для начала ограничилась бы небольшой сценкой в таверне или какой-то одной уютной локации, с одной целью: познакомиться друг с другом и притереться друг к другу. И как персонажам, и как игрокам. Если понравится - можно идти дальше, если нет - будет не так обидно, что ничего не получилось. Если выйдет прикольно, но энтузиазма на "дальше" не хватит - будет приятно вспомнить одну эту сценку.
3. Мне кажется, ГМы и модераторы будут лишними. Во-первых, нас и так мало, чтобы нас делить ) Во-вторых, описывать мир, неписей, монстров, если придется... Народ, да мы все в БГ играли не по разу, что, не сумеем, что ли? )) Я бы предложила так, как когда-то было в ролевой игре Луноморье, где я была админом: каждый игрок в своем посте может описать локацию, погоду, непися с точки зрения своего персонажа, действия непися или врага. То есть модератор игру не ведет, ведут сами игроки. С одной стороны, снимает с плеч модератора гору, с другой, получается очень интересно. Один персонаж входит в комнату и пишет "Ой, что же у него такая грязища по углам", хозяин комнаты в следующем посте вскользь упоминает: "И что она на углы косится? Вчера же убирался!". У нас на ролевой такой метод игры, по крайней мере, шел на ура )
Что касается игроков - то все мы грамотные, в троллизме, глупости, прочих богохульствах не замечены, поэтому я не думаю, что нужен надзиратель. В крайнем случае в какие-то моменты могут вмешиваться модераторы сообщества. Что касается того, чтобы "не манчкинить", "не унижать других", "не доказывать, кто круче"... Я думаю, все мы взрослые люди, и с такими намерениями об игре лучше и не думать. Я бы предложила относиться к своим героям с юмором ))
4. Вообще-то мне за Дитя Баала играть не хотелось бы ) Хотя бы потому, что мой протагонист - отдельная песня... Мне пришел в голову вариант, как можно было бы все устроить. Например, несколько Баалят собираются вместе, намеренно или случайно, потому что им нужно куда-то попасть - хоть в тот же Спеллхолд - на корабле. Но кто ж верит Гавариану? Вот в итоге они оказываются на одном пиратском корабле под сиреневым флагом уж лучше бы с Гаварианом поехали.
С одной стороны, герои не разбредутся, с другой, могут разойтись по каютам/кают-компаниям/трюмам... Неписей, если вдруг пригодится - вся команда. Приключения - шторм, гигантский спрут, Сахуагины какие-нибудь, морские эльфы, русалки, местные блюстители порядка, считающие, что по капитану этого корабля и Детям Баала тюрьма плачет, пираты под зеленым флагом, на территорию которых случайно занесло героев, небольшое кораблекрушение.
Да, у меня давно уже припасен любимый герой - капитан пиратского корабля, так что его бы я отыграла с удовольствием, построила бы глазки дамам, помахала бы шпагой и вообще )

Вот ду ю синк?
07.07.2009 в 02:48

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Dark Star согласен-согласен-согласен :) на осень откладывать не стоит, пусть понемножку, пусть малым количеством, но начать можно и сейчас.
много локаций не имеют смысла, мне кажется - нас слишком мало для них пока, будут простаивать...
07.07.2009 в 12:20

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Не стоит откладывать на осень.
Не стоит, так не стоит =)
Глядя на вещи реально, не надо задумывать ничего грандиозного.
Поэтому и предлагаю небольшую =)
Глядя на вещи реально, не надо задумывать ничего грандиозного.
Как и мне =)
Игра без ГМов мне тоже больше импонирует.

По поводу корабля... Пока шла с работы, думала, зачем же баалята собрались вместе и зачем отправились в Спеллхолд? И пришла идея сделать небольшой детектив. В целом так: кто-то неизвестный убивает баалят с особой циничностью и эффективностью. Поймать его никто не может. Несколько наиболее известных детей Баала уже убиты им. Параллельно распущен слух о том, что на некоем острове огранизовано убежище для детей Баала, не желающих убивать друг друга. Наиболее слабые и напуганные начинают стекаться туда, платя за перевозку всяким подозрительным личностям вроде пиратов и контрабандистов. Что нас приводит к идее Стар с кораблем =) В ходе путешествия всплывает подозрение, что убийца находится на этом же корабле. Все это происходит на фоне предложенных: шторм, гигантский спрут, Сахуагины какие-нибудь, морские эльфы, русалки, местные блюстители порядка, считающие, что по капитану этого корабля и Детям Баала тюрьма плачет, пираты под зеленым флагом, на территорию которых случайно занесло героев, небольшое кораблекрушение.
Возможные роли - баалята, друзья баалят, случайные попуткичи, команда корабля, неизвестный главный гад (главные гады?)
Если есть желающие отыгрывать великого и коварного злодея, то это надо как-то решить в тайне, а остальным сообщить, что убийца выбран. Либо убийцей может внезапно оказаться кто-то из нпс)
Вкратце так) Мой вклад в брейнштурм, продолжайте ;)
07.07.2009 в 15:46

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
кхм.. а если несколько товарищей соберутся быть главными гадами и в результате мы узнаем, что убийцы - ВСЕ? :) нужен все равно мастер, который отследит за равновесием ролей.
07.07.2009 в 15:59

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Кошка Эашка
Меня это тоже беспокоит) Так что хотя бы для этого модератор нужен - назначить главного гада так, чтобы об этом не узнали остальные. С остальными ролями проблем не будет - будем все видеть по мере выкладывания квент.
С другой стороны, куча детей Баала в замкнутом пространстве... могут перебить друг друга и без главного гада >=] Между прочим очень вероятное развитие событий в условиях тотального подозрения
В общем, выходит так: никто, кроме модератора и возможного злодея, не будет знать, есть ли убийца на борту на самом деле)
07.07.2009 в 16:42

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А может быть, товарищ пират решил перевезти сразу нескольких пассажиров, даже не подозревая, кто они такие (ну, мало ли зачем народу куда надо, главное, чтобы деньги платили!), из города вывез, а там все дети повылезали из кают и трюмов... И сильно удивились, если друг друга узнали. А если не почувствовали своих братьев-сестер, то, может быть, каждый делал вид, что он просто воин/маг/человек, да-вы-что-ничего-сверъестественного во мне нет? Это совсем уже идут разрозненные идеи, но если что, могло бы получиться забавно )
07.07.2009 в 17:15

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Dark Star
Думаю, одно другому не мешает) Особенно если предполагаемое убежище находится не на острове, а просто в некой области... Можно даже в квентах не указывать, что бааленок, а кто нет ;) В любом случае, имхо лучше сделать анкеты без биографии, чисто внешнее описание персонажа на момент начала игры, раз уж играем без ГМов. Исключить метагейминг и усложнить поиски убийцы)
08.07.2009 в 00:46

А нет ли у кого словарика "ТРПГ для нубов" ибо такие слова как "метагейминг", "квента" и "ГМ", мне ничего не говорят(
08.07.2009 в 02:49

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Какеготам про метагейминг ничего не скажу :)
квента - легенда персонажа
ГМ - Game Master, он же иногда ДМ, он же мастер, он же главная сволочь :) Тот, кто делает правила и рулит процессом.
Где-то так.
__________
Всегда ваш, интерактивный справочник ^__^
08.07.2009 в 02:51

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Таки имеем на данный момент все-таки корабль.
Люди без прошлого, что видим - то видим, остальное захотят - расскажут.
Нужен человек, который не будет участвовать непосредственно в распутывании детектива, т.к. он убийцу уже знает :) Я даже готова стать таким лентяем :laugh:
08.07.2009 в 02:58

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
а, да. еще. никто не будет против, я хочу играть семейную пару?
08.07.2009 в 03:08

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Я лично не против, а даже за, если мужем не Аномен, наверное :laugh: То есть я играю мужчину и с этой точки зрения мне все равно, но в душе я буду ревноваааать! ))
08.07.2009 в 03:09

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Dark Star *в сторону* и как она догадалась...:laugh:
08.07.2009 в 03:18

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Да вот догадливая я... ))
Кстати, тему неписей собственно мы еще не затрагивали, а надо бы. Персонажа, которого кто-то захочет видеть на корабле, другой игрок может совсем не любить, например, ну и... С мужиками вот тоже спорная тема, потому что я к Аномену трепетно отношусь, и, скажу честно, не уверена, что адекватно отнесусь к тому, что он в этой версии на ком-то другом женат. Я бы, на самом деле, больше концентрировалась на оригинальных персонажах, а неписей бы оставила за бортом... Имхо )
08.07.2009 в 03:41

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Dark Star абсолютно согласна. я насчет Аномена шутила вообще :) отыгрывать нпсей все равно придется нам, игрокам, и по-моему, у каждого свое видение одних и тех же персонажей :)
я за собственных персонажей.
08.07.2009 в 07:06

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Метагейминг - это когда игрок присваивает своему персонажу собственные неигровые знания об игровой ситуации и персонажах, которые персонаж не мог получить игровым путем. Например то, что он прочитал в квенте, но что ему не рассказывали по игре. В нашем случае - если игрок знает, кто убийца, ему будет значительно труднее отыгрывать неосведомленность своего персонажа)
Нужен человек, который не будет участвовать непосредственно в распутывании детектива, т.к. он убийцу уже знает :) Я даже готова стать таким лентяем :laugh:
Участвовать это не мешает, просто тебе будет сложнее)) Пусть тогда возможные желающие отпишутся тебе на умыло в течение определенного срока)
08.07.2009 в 08:10

Milena Jace Желающие на что?(да я потомственный жираф))))
Нужен человек, который не будет участвовать непосредственно в распутывании детектива, т.к. он убийцу уже знает :) Я даже готова стать таким лентяем :laugh:
А что этот лентяй будет делать?
P.S. А начинающий несовершеннолетний поэт не нужен?
08.07.2009 в 08:45

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
Milena Jace :hmm: я "метагейминг" видимо, знаю под кодовым названием "нрпг информация" :) база обновлена ^_^

Какеготам лентяй будет просто играть, взаимодействовать и хранить тайну :)

Еще у меня вопрос - будем делать ограничения по количеству постов от человека или сколько есть - столько есть? в плане засиделись например мы с Дарк - и на три страницы накатали взаимодействия, а кто-то в этой дискуссии, например, в начале участвовал, но не засиделся, и принимать участия не мог...м?
08.07.2009 в 11:35

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Желающие на что?(да я потомственный жираф))))
На роль(и) злодея(ев)
А начинающий несовершеннолетний поэт не нужен?
Играй, кем хочешь)
Еще у меня вопрос - будем делать ограничения по количеству постов от человека или сколько есть - столько есть? в плане засиделись например мы с Дарк - и на три страницы накатали взаимодействия, а кто-то в этой дискуссии, например, в начале участвовал, но не засиделся, и принимать участия не мог...м?
От ситуации зависит... Если человек внезапно молча пропал, а подошла его очередь - введем какое-то разумное время ожидания. Если человек знает, что пропадает на значительное время, то он может просто отыграть выход из дискуссии. Ну и давайте с постами сильно не торопиться и соблюдать по возможности очередь.
08.07.2009 в 12:02

Безжалостный фонтан циничного жизнелюбия (с)
ну. теперь только описать собсно ситуацию, условия, и корабль :) и вперед и с песней :)
а! еще чуть не забыла. до каких пор будем манчкинить с умениями?.. ну, великие целители, супер-воины, меткие лучники...?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии