Ну, помолясь богу ролевых игр, попробуем первый пост.Насколько бы легче жилось Джеку, если бы он верил в приметы! Сегодня с утра чайка села прямо на нос корабля и прокричала три раза - «путешествие будет безопасным», как расшифровал один из матросов - а еще, говорят, ночью, перед самым рассветом, гром ворочался на горизонте, а потом затих, и утро было ясно - знак того, что Капитан Волн Валкурр желает попутного ветра и удачи в путешествии.
Но, сахуагины вас побери, Джек не верил в приметы. Зато он знал, что год для него выдался неудачный - сначала малость повздорил с пиратами, считавшими Бриннло своей только своей территорией, потом ввязался в глупую историю с морскими эльфами и под конец вынужден был все начало лета провести в порту, возвращая старушке «Грозе морей» ее прежний божеский вид. Сам Джек и его команда рассказывали небылицы о кровавом сражении с сахуагинами, пиратами, морскими эльфами, огромными чудищами, что живут в глубинах, но на самом-то деле каравелла попросту напоролась на скалы около Облачных гор и еле-еле добралась до Аскатлы.
К началу Кайтхорна «Пабеда» была как новенькая, зато команда Джека, кажется, изрядно поглупела от постоянного сидения в кабаках, а девчонки местных увесилительных заведений давно знали всех по имени, даже самого молодого юнгу. И - сахуагины побери все это еще раз! - кошелек Джека совершенно опустел.
Ему нужны были деньги, и срочно, хотя бы для того, чтобы о них не думать. Если бы не это, Джек никогда не согласился бы на перевоз какого-то груза в Лускан и уж тем более на то, чтобы брать с собой кучу пассажиров. Одного, двух - еще куда ни шло, новые лица на корабле были даже кстати, но целая орава! Джек успокоил себя тем, что «это временно» и «только до Лускана», «а там будут деньги - и можно будет плыть хоть к джунглям Чульты».
Первым Джека нашел тифлинг: запросто подошел в таверне, хлопнул по плечу, сверкнул улыбкой и изложил суть дела, пообещав не только внушительную сумму денег, но и свою помощь «если что случится». Джек, вопреки обыкновению, очень надеялся, что не случится ни-че-го, но при надобности, конечно, не преминет напомнить Арею о его словах.
Столкнувшись с купцом из Калимшана, которому как раз нужно было на север, Джек готов был предложить свой корабль сам, как только почуял, что у собеседника есть деньги и нет тяги к тому, чтобы торговаться и сбивать цену. Так Антарес получил каюту, из которой выселили боцмана, Джек получил мешочек, туго набитый золотыми, и подумал, что жизнь налаживается, в то время как боцману была обещана дополнительная плата за временное переселение к остальной команде.
Впрочем, вскоре выселение команды из кают второго этажа приняло угрожающий характер: Джек совершенно случайно столкнулся с эльфом по имени Эленвир, которому нужно было - конечно же, в Лускан! Джек чуть было не пожалел, что проболтался о том, куда «Пабеда» направляется, но достаточно большая сумма денег вернула ему хорошее расположение духа, да и, в конце концов... Что уж там, пассажиром больше, пассажиром меньше!
Пока каравелла стояла в порту, команда - да и сам Джек, что уж там - завтракали, обедали и ужинали в местных трактирах и тавернах, к большой радости их владельцев, но чем ближе был день, на который Джек назначил отплытие, тем с большей тоской капитан думал о том, что он так и не нашел себе нового кока. Старый, увы, пошел на пищу... Ах, но это долгая, скучная и вовсе не симпатичненькая история.
Руководствуясь принципом «если очень хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это сам!», Джек принялся искать кока сам. Поручать команде это было никак нельзя: опять, бестолочи, найдут кого-нибудь, у кого блины подгорают. Искал Кока, а нашел полуэльфийку-наемницу, которая купила у него каюты на корабле за увесистый мешочек золота, ослепительную улыбку и обещание помочь в случае чего. Джек хотел было спросить, нет ли у нее брата-тифлинга, но воздержался.
Потом нашлась милая семейная пара, по крайней мере, Джек решил про себя, что семейная - скажем нет разврату на корабле! Мужчина молча заплатил требуемую сумму, а женщина была так мила и так искренне интересовалась, «а вот как называется та мачта?», что Джек и не заметил, что требуемая с пассажиров сумма значительно уменьшилась. Покачав головой и напомнив себе, что любовь к хрупким женщинам до добра его не доводила (хотя и до зла особенного, впрочем, тоже), Джек пообещал себе, что больше не возьмет никого на борт. Никого, кроме кока!
Кок нашелся через два дня, причем сам. Вынырнул из толпы, схватил Джека за рукав и, теребя к руках берет, заявил:
- Здрассьте! Вы - капитан Джек? Я совершенно случайно знаю, что вам нужен как, поэтому... Ну, это, в обшем... Меня не наймете?
Джек прищурился, припоминая, умели ли полуорки на его памяти готовить. Хотя что там! Люди на его памяти тоже готовили не очень.
- Блины готовить умеешь?
- Ну... Наверное... Ну да, умею!
- Ну, в общем, эээ, парень, - Джек хлопнул новоявленного кока по плечу. - Считай, ты принят. С тебя блинчики с капустой, как будем в море.
Следующий день Джек провел в приятных хлопотах перед отплытием, и подкидывал монетку, кому помолиться перед путешествием: Капитану Волн Валкурру или Сучьей Королеве Глубин Умберлии. Вечером он подбрасывал монетку по десятому, если не больше, разу, как на его каравеллу сама заявилась еще одна посетительница: видимо, слух о том, что капитан «Пабеды» берет попутчиков в Лускан, уже гулял по порту.
Сначала Джек намеревался отказать, но, как ни холодно вела себя полуэльфийка, его сердце очень быстро оттаяло. Право же, до чего чудесные создания эти женщины: хрупкие, тонкие, нежные, особенно когда ведут себя гордо и надменно... Джек решил, что в случае столкновения с какой-нибудь морской напастью будет выставлять новую пассажирку как огневую поддержку, принял от нее мешочек с деньгами и пошел-таки молиться Умберлии.
Так вот, в день отплытия все приметы говорили о том, что путешествие будет удачным: и чайка, и гроза перед рассветом, и, наконец, то, что сам Джек с утра мурлыкал боевую песенку про моряков себе под нос. И все же, глядя на то, как Аскатла медленно уплывает вдаль, а на солнце сверкают золотые купола променада Вокин, Джек подумал: вот бы в путешествии случилось что-нибудь... Интересненькое.~ ~ ~ ~ ~
ПалубаПалуба - метров двадцать в длину, в ширину достигает метров шести - была обычно чистой, потому как ее протирали хотя бы рах в несколько дней. Однако, несмотря на это, на ней вечно что-нибудь валялось и попадалось под ноги: моток веревки, позабытая кем-то с прошлой помывки швабра, какая-то железка. Возле одной из мачт стоит бочка - кажется, прибита к палубе - полная яблок.
Капитанская рубка, каюта, вотчина и крепостьДвери с небольшими витражными вставками, выходящие прямо на палубу, почти никогда не запираются на замок - необходимости в этом нет. Тем более что жилище капитана не так уж и роскошно; конечно, у него есть большой и довольно мягкий диван, на которм Джек, собственно, и спит, письменный стол, все шкафчики которого забиты отрывками карт, старыми письмами, сухими перьями и прочей ерундой, единственный на корабле книжный шкаф (впрочем, неясно, читает ли книги капитан Джек и если да, то какие именно; если уж на то пошло, то не совсем понятно, какие книги там стоят, потому что корешки у них потрепались и стерлись), довольно большой глобус с остатками позолоты, а на стене висит карта созвездий с их названиями в традиции разных народов, будто Джек путешествует не по морю, а по небу.
Рядом с рубкой небольшая лесенка, ведущая вниз, вглубь корабля.
Ну-с... =)Арей стоял на палубе, подставив лицо соленому ветру. После портовых ароматов свежий морской воздух пьянил не хуже той орочей бодяги, которую... Пьянил. Тифлинг давно так не засиживался на одном месте, и смена обстановки была как нельзя кстати. К тому же, жара имела свойство надоедать. Он усмехнулся сам себе. Да. Когда вы в спешке покидаете город на пиратском корабле, от вас ожидают трагических обстоятельств, а не недовольства климатом. Арей же просто шел туда, куда вел нюх на приключения.
И сейчас в носу ощутимо покалывало. Можно было, конечно, списать все на этот проклятый клевер, но Арей мог с уверенностью сказать, что путешествие, которое он изначально полагал скучным, таковым не выйдет. Слишком много жителей славной Аскатлы, на улицах которой в последнее время пахло страхом несколько более, чем раньше, вдруг решило купить себе проезд на пиратском корабле. Слишком эти жители выделялись из толпы и отличались друг от друга. А если среди них еще и затесалась парочка бааленышей... Ограниченное пространство корабля обещало весьма интересные конфликты, которые он был не прочь понаблюдать. Даже если парочку из них придется слегка подтолкнуть самому...
Арей чихнул. Чертов клевер. Если кто-то пронес его на борт, его ожидало короткое путешествие с громким "плюхом" в конце.
- Хорошего вечера, леди! - тифлинг ослепительно улыбнулся.
В этот момент до него дошел Запах. Пахло несбывшимся обещанием обеда. Арей с недоверием покосился на капитана, но того запах, похоже, еще не достиг. Ох зря он отложил "знакомство" с местным коком...
- Интересно, - тифлинг быстро зашагал в сторону лесенки, ведущей вниз.
Тут он почувствовал запах горелой капусты, и дикая мысль пришла ему на ум: а что, если пассажиры уже начали поджигать его корабль?!
И, сделав по возможности суровое выражение лица, капитан спустился вниз.
И вам не болеть
*Кошка ловко взяла из воздуха брошенное яблоко и вкусно откусила небольшой кусочек - чтоб прожевать быстрей*
Я ничего не смыслю в том, какая погода нужна для плавания. *покаялась девушка с тем самым выражением лица, которое так любят мужчины: "о, расскажите мне об этом!"* Но пока нет дождя - я совершенно довольна местным климатом.
*девушка облокотилась спиной о борт и откусила еще кусочек яблока*
На самом деле я не думала, что корабли такого класса могут перевозить так много пассажиров помимо команды. Судя по тому, что я уже увидела и услышала - нас тут не так уж и мало...
О количестве пассажиров Эленвир как-то не задумывался, а потому на реплику девушки просто пожал плечами. Чем больше людей - тем лучше. С ними поболтать можно и вообще веселее.
*тут на палубу поднимается мужчина, весь в черном. Постояв пару секунд около выхода на палубу, мужчина щурится, привыкая к новому освещению и, заметив девушку, направляется к ней.*
И вот пришел мой черный человек... *нараспев произносит Кошка, глядя, как "черный человек" приближается. Мужчина подходит и протягивает менестрелю два кинжала, после чего поворачивается к эльфу и протягивает руку - для пожатия*
Ой, а я про них совсем забыла! *менестрель всплескивает руками и прижимает оружие к груди* Ты их небось еще и наточил? *на кивок человека девушка просто расцветает в улыбке
Эльф обернулся и на момент задумался. Вставать с насиженного места не хотелось, а руками до бочки было не дотянуться никак. Проблема решилась просто - он поманил яблоко пальцем и то, взмыв в воздух и описав идеальную дугу, шлёпнулось в подставленную ладонь. Эленвир тут же с довольным видом вгрызся в него и принялся созерцать горизонт, болтая ногами.
Всегда хотела вот так... вот так. *Кошка вздохнула и, смешно зажмурившись, протянула руку с растопыренными пальцами к бочке. Конечно, ничего не произошло*
В доказательство эльф сложил ладони "лодочкой" и как-то хитро пошевелил пальцами. В руках у него вспыхнул маленький шарик света и тут же всплыл в воздух. Похоже, он ничего не весил. И тепла от него не чувствовалось - просто свет. Эленвир дунул на него и шарик медленно подрейфовал к Кошке.
Пять лет? И все, мастер? *недоверчиво переспросила девушка, открывая второй глаз* У нас говорят - семь лет учебы, семь лет практики, семь лет игры - и только тогда ты мастер...
*вот подлетел шарик и девушка подставила ладошку, поглядывая то на мага, то на его творение*
Выбравшись на свежий воздух, Виданиэль втянула его полной грудью и едва заметно загадочно улыбнулась. Свежесть и свобода, которой был напитан воздух, напомнила ей о детстве, проведенном в холодном Брин-Шандере, о памятной поездке из него в Тэрмалэйн, Бремен и Таргос с отцом, о светлых водах Мэр Дуалдона, об удаляющейся Пирамиде Кельвина за спиной... Последнее воспоминание неприятно кольнуло память, и Виданиэль, сделав несколько шагов вперед, тяжело оперлась о перила. Очень хотелось посетить родной дом, но пока возможности не было совсем. Да и что там делать, кроме как воскрешать воспоминания о былом?
Где-то рядом слышалась беседа, судя по тону - весьма непринужденная. Но Виданиэль было совершенно все равно, пока ее не трогали. Надо было подумать и немного собраться с мыслями.
Шарик оказался ещё и неосязаемым. Ну, почти. Как комок пуха.
Антарес вышел на палубу и устроился возле одного из фальшбортов. Делать было особенно нечего, хотя... Что-то там капитан намекал насчет прекрасных дам и розового неба? Нет, не вариант. Поэтические наклонности отсутствуют, да и для дам сейчас не время. А с волшебницами лучше вообще не связываться - здоровее будешь.
От размышлений торговца отвлек кто-то, вставший у него за спиной. Повернувшись,Антарес увидел одного из моряков - небритого матроса габаритами два на полтора с отрубленной половиной уха (правого). Матрос в упор рассматривал торговца, а затем, ухмыльнувшись, произнес:
- Живой.
Антарес ничуть не смутился:
- Как видишь.
Моряк расплылся в широкой улыбке:
- Ох, и удивился я, увидев как ты, господин ас-Саллах, на борт всходишь. Думал, после того случая год назад, ты во владениях Келемвора обретаешься.
- Мне тогда повезло.
- Тебе повезло, что ты до своих лет дожил, ублюдок! - расхохотался здоровяк.
- Мои родители были в браке, когда я родился. Насчет твоих не уверен, - вернул собеседнику шпильку Антарес. Тот ничуть не обиделся:
- Ну да теперь ты здесь... Что делать собираешься?
- Сидеть спокойно и похлебывать винца. Желательно, до самого Лускана - а там организую дело какое-нибудь. Кстати, чего-то капитан говорил про игры после ужина, не подскажешь?
- Игры - это есть. Ты вроде карты предпочитал? Я в них не игрец - после второго стакана перестаю запоминать, что в игре, а что вышло, а ребята с радостью. Дело на севере? На юге может быть выгоднее.
- На юге намного опасней. Ты теперь морской волк или не прочь вспомнить молодость а, Йозеф?
- Нет уж, господин хороший, я лучше на корабле, привык уже за год. Пойду я, пока боцман не заметил, что лодырничаю.
- Ну бывай.
Встреча со старым знакомым здесь была совершенно неожиданной.
А что мне сделать, чтоб он хотя бы полетел?
*девушка улыбается - кажется, она улыбается 90% своего времени. Впрочем, что еще может так красить женское лицо, как открытая улыбка с налетом лукавства? Менестрель попыталась дунуть на шарик, но это, все-таки, был не пух...*
- Так он уже летает... - пожал плечами Эленвир. Затем оглянулся на бочку. Двух яблок ему явно показалось мало. То ли удалось преодолеть лень, то ли прибавившееся количество народу помешало снова колдануть (скорее, именно второе), но эльф на этот раз прошёлся до бочки обычным способом. И, прихватив пару яблок, снова вернулся на место.
- Знаете, судя по запахам из камбуза, ужинать лучше своими припасами, - хмыкнул он.
С другой стороны, если мы съедим все яблоки в первый же день, потом придется есть именно то, что там пахнет как несбывшиеся надежды...С другой стороны...Если это не ушки летучей мыши, то я съем даже несбывшиеся надежды. В случае, если больше ничего нет ... *девушка задумалась, а потом жизнерадостно закончила* но лучше, я думаю, съесть кока!
- Я думаю, кока есть не стоит, - с чрезвычайно серьёзным выражением на лице заметил эльф. - Особенно, если он питается тем, что готовит.
Но если мы всерьез настроимся на кока, то это может послужить хорошим стимулом для повышения его профессиональной квалификации...
Из задумчивого дурмана воспоминаний ее вывели разговоры буквально под боком. Первым дало о себе знать раздражение, всегда опережающее остальные чувства, если магессе мешали сосредоточиться на ее внутреннем мире или думать. Его сменила толика любопытства, замешанная на не успевшем далеко улетучиться крайне хорошем настроении. Во всяком случае - хорошем для Виданиэль. Казалось бы, ничего хорошего в поездке в Лускан быть не может... А вот поди ж ты!
Прислушавшись к зудящим рядом пассажирам, девушка все-таки решила высказать свое мнение. О том, будет оно кому-либо интересно или нет, Виданиэль даже не собиралась задумываться.
- Да и есть я бы его тоже не реккомендовала. Полуорки, как я читала, обладают на удивление жестким и жилистым мясом.
Когда не останется ничего, кроме кока, даже жесткое и жилистое пойдет. Я слышала, люди ремни с сапогами варят и едят, что уж, не переварим полуорка?
*девушка рассмеялась, и снова помахала своему спутнику, появившемуся в проеме двери, ведущей на палубу. Спутник, едва обозначив реакцию легким прищуром, направился к бочке с яблоками, взял оттуда одно и подошел к борту*
Он помахал рукой новой собеседнице и быстро окинул её взглядом.
- Может, оставим сию неаппетитную тему? Посмотрите лучше, какой замечательный закат... Может, мы даже зелёный луч увидим! - эльф мечтательно закатил глаза.
"О, Мистра, как же ты меня не любишь..."
Впрочем, ни одна из этих мыслей на лице Виданиэль не отразилась.
- Закат уже практически сходит на нет,- холодно отозвалась девушка.- Думаю, ничего интересного мы уже не увидим.
- Палуба. Если кто-то хочет, могу дать порулить, но потом и только под моим присмотром. Если кто-то хочет, из моей каюты можно взять книгу, но только с моего разрешения. Если кто-то хочет, может повисеть на рее или пройтись по краю с завязанными глазами. А теперь предлагаю поужинать.
Не видел, чего они там сожгли?
*мужчина покачал головой, Кошка вздохнула*
Ну...ладно. а то Капитан оптимистично нас всем позвал есть только что..
*пожимание плечами в ответ могло значит все, что угодно, но менестрель, видимо, уже наловчилась понимать с полувзгляда*
На крайний случай, ну...